|
Главная / покупка отеля или самостоятельное строительство
Покупка отеля или самостоятельное строительство Кажется, что все отели одинаковые, но не для тех, кто планирует заняться гостиничным бизнесом в Италии, где существуют бутик-отели, бизнес-отели, гостиницы для отдыха, гостиницы семейного типа, горнолыжные отели, шале, гестхаусы, мини-гостиницы. Перечислять их можно долго. Несмотря на яркое разнообразие, бизнесмены не всегда находят подходящий вариант коммерческой недвижимости и решаются на строительство нового отеля. Насколько они рискуют? Бывает так, предпринимателя интересует гостиничная недвижимость в Италии в районе Тосканы, но все существующие отели на продажу имеют номерной фонд свыше 100 апартаментов, а требуется небольшой отель до 50 номеров. Выход только один – сделать особый проект, купить землю в Тоскане и построить требуемый объект, потратив при этом значительную сумму денег. На строительство бизнесменов порой толкает еще тот факт, что за те деньги, которые хочет получить продавец отеля категории 2 звезды, можно построить аналогичный отель, но уровнем выше – категории 3 звезды. Следовательно, стоимость номеров будет выше и такая недвижимость в Италии окупится быстрее. С другой стороны необходимо изучить гостиничный бизнес Италии. В стране очень много построенной недвижимости, в том числе и отелей. Их очень много в центральной части страны, есть некоторая нехватка гостиниц в прибрежных зонах. В любом случае, у предпринимателя появляется шанс купить не просто хороший отель, а уже готовый гостиничный бизнес, который приносит доход. Иногда гостиницы продаются вместе с гектарами земли занятой лесами, виноградниками. Отдельные предприниматели налаживают помимо гостиничного бизнеса еще и производство вина, пусть и в малом количестве. Если начинать строительство, то надо сначала приобрести землю, которая в Италии стоит дорого. Покупка готового отеля кажется более эффективным вложением средств, так как получение прибыли начинается сразу же, а не после долгого строительства, если только речь не идет о чем-то неординарном, что обязательно привлечет внимание искушенных итальянцев и гостей страны, которые перевидали множество самых разных гостиниц. Бизнесмен должен решить готов ли он пойти на огромные финансовые издержки, готов ли он потратить месяцы на поиски и приобретение земли, на ее оформление, на создание проекта, на получение разрешения на строительство, на само возведение гостиницы. Все-таки гостиничный бизнес в другой стране – дело ответственное и хлопотное, особенно, когда конкуренция велика.
|